Родителям
Материал опубликован:
Обновлён:
Уважаемые родители, на этой странице нашего сайта, вы можете познакомиться с порядком комплектования детьми муниципальных учреждений городского округа город Бор, с локальными актами ДОУ, с расписанием ННОД, с режимом дня ваших детей, с образовательным договором между детским садом и родителями (законными представителями).
Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей" работает по национальному проекту "Образование".
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Как правильно построить режим дня ребёнка на карантине?
- Примерный список литературы
- Примерный музыкальный репертуар для слушания с детьми
- Работа с детьми с особенными образовательными потребностям
- Советы учителя-логопеда родителям
- Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи у детей
- Как проводить артикуляционную (речевую) гимнастику
- Полезные сайты для родителей
- План по самообразованию, Гаранина Ю.А.
- План по самообразованию, Светлакова Е.В.
- План по самообразованию, Жвакина И.А.
- План по самообразованию, Балашова М.И.
- План по самообразованию Осина М.А.
- План по самообразованию Костериной Н.А.
- План по саморазвитию на 2023-2024 учебный год Воспитатель Еромасова С.А.
- План по самообразованию воспитателя 1 квалификационной категории Осиной Т.И.
- Самообразование Осиной Т.И.
- Самообразование Еромасова С.А.
- Самообразование Костериной Н.А.
Педагогический состав ДОУ подготовил для Вас консультации и информацию по разным областям развития и воспитания дошкольников:
- На странице сайта Наш детский сад в разделе БЕЗОПАСНОСТЬ размещены консультации
- По пожарной безопасности, о правилах дорожного движения и о правилах поведения в быту;
- На странице сайта "Родителям - "Музыкальный руководитель" Вы можете ознакомиться с подборкой консультаций и занимательных игр, касающиеся вопросов музыкального воспитания дошкольников;
- На странице сайта "Родителям - "Инструктор по физ. культуре" узнаете о 10 советах Инструктора по физической культуре
- На странице сайта " Родителям - "Учителя-логопеды" узнаете о готовности детей к школьному обучению
- На странице сайта "Родителям - "Старший воспитатель" узнаете о кризисе ребенка 7 лет
- На странице сайта "Родителям - "Педагог-психолог" вы можете ознакомиться с темой Что значит дефицит родительской любви
Татьяна Валентиновна Воробьева, воспитатель группы раннего возраста, считает необходимым довести до сведения родителей следующую информацию:
- Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду
Наталья Александровна Костерина, воспитатель 2-ой младшей группы , считает необходимым довести до сведения родителей следующую информацию
- Консультация для родителей на тему «Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей»
Екатерина Викторовна Светлакова, воспитатель средней группы подготовила консультацию
- Консультация для родителей средней группы «Дети и телевизор»
Мария Игоревна Балашова, воспитатель старшей группы подготовила консультацию
- Консультация для родителей «Говорите с ребенком правильно»
Жвакина Ирина Алексеевна,воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности (ТНР), подготовила консультации по следующим темам:
- Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка»
Если же данная информация не заинтересовала Вас или Вы хотите задать ворос о чём то конкретном, просим, воспользоваться страницей "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" и в самые короткие сроки администрация ДОУ ответит на все интересующие Вас вопросы.
- График работы индивидуальных консультаций с родителями на 2021-2022 год
- Протокол анкетирования родителей по результатам ВСОКО 2021 год
- Указ губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 (с изменениями от 17.04.2020)
- Указ губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 №27 «О введении режима повышенной готовности»
- Постановление от 17.03.2020 №1286 "О мерах по противодействию распространения на территории городского округа город Бор Нижегородской области новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV
- О мерах реализации Указа Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих днях»
- Положение об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
- Профилактика инфекционных заболеваний
- Постановление Администрации городского округа г. Бор от 18.08.2014 №5594 Об утверждении Порядка комплектования детьми муниципальных образовательных организаций городского округа г. Бор, реализующих основную программу дошкольного образования
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» г. Бор от 18.11.2015 № 5845
- 20.07.2017 № 316-01-101-1852 О рассмотрении обращения родителей, поступившего в адрес Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева, по вопросу организации питания воспитанников
К теме безопасности детей на городских улицах приходится возвращаться постоянно. Дорожно-транспортными происшествиями с наиболее тяжкими социальными последствиями были и остаются те, участниками, а порой и жертвами которых оказываются дети. Увы, год от года таких ДТП меньше не становится.
Появление малолетнего ребенка без сопровождения взрослого на дороге противоестественно, а его действия непредсказуемы, нелогичны и беспомощны. Не которая осознанность в поведении ребенка вообще и на дороге в частности появляется к 10-12 годам. Это, если можно так выразиться, — «средний случай». Встречаются, конечно, и очень дисциплинированные дошколята, как впрочем, — и великовозрастные «ротозеи».
Поэтому первый совет родителям — путем несложных экспериментов и наблюдений попробуйте оценить, к какой категории пешеходов относится ваш наследник, готов ли он самостоятельно ориентироваться в дорожной обстановке, может ли принимать верные решения. Если нет, выходя на улицу, вам пора брать его не только за руку, но и заниматься воспитанием. Объясняйте, рассказывайте, убеждайте, воспитывайте личным примером. Не надейтесь на школьных педагогов и милицейских пропагандистов, активно включайтесь в профилактику сами. Но не забывайте при этом, что вы теперь выступаете перед ребенком в роли непререкаемого авторитета, действующего во всех дорожных ситуациях правильно, взвешенно, максимально безопасно.
Итак, уроки для взрослых и детей, участвующих в дорожном движении вместе.
Часть первая «Вы ребенок и автомобиль»
Урок первый
Семья трогает в путь на автомобиле. Малыш удобно расположился на заднем сиденье рядом с мамой. Но дети, особенно маленькие большие непоседы. И вот ребенок уже стоит на сиденье, весело щебечет, машет ручками и строит рожицы в заднее стекло. Идиллия — полная. Умиляются все и родители, и водитель следующей сзади машины. Последний умиляются до того, что не успевает вовремя затормозить перед перекрестком и бьет переднюю машину в бампер. Пустяки, удар был не сильный, но: вполне достаточный для того, чтобы малыш сначала ударился головой в заднее стекло, а затем упал в проем между передними сиденьями. Последствия удара и падения могут оказаться роковыми. Тоже самое, может произойти и более прозаической ситуации — при резком торможении автомобиля.
Салон автомобиля не безопасный детский манеж, а заднее сиденье — широкая и мягкая родительская кровать и не пушистый ковер на полу. В машине малыш должен обязательно сидеть, ели нет специального кресла, то рядом с взрослым.
Урок второй
Как правило, ребенок стремится первым занять место на заднем сиденье автомобиля. Если вслед за ним, на заднем же сиденье размещаются взрослые, они буквально прижимают его к внешней (в сторону проезжей части) двери. Автоматическая блокировка дверей при движении предусмотрена только на некоторых зарубежных автомобилях, а воспользоваться механической блокировкой (нажать кнопку или ручку на двери) взрослые, как правило, забывают. В соответствии с «законом подлости» дверь на ходу может распахнуться, а ребенок вывалиться под колеса попутных машин. Такая вероятность есть всегда, учитывая «шаловливые» ручки и не слишком надежные механизмы замок отечественных автомобилей. Еще более вероятно, что при таком размещении ребенок при остановке не станет дожидаться, пока взрослые вылезут из машины, а выскочит из своей двери — в сторону дороги:
Никогда не размещайте ребенка на пассажирском сиденье вплоть к дверям! Никогда не создавайте ситуаций, провоцирующих выход ребенка из салона стоящего автомобиля в сторону проезжей части!
Урок третий
Ребенок достиг возраста, когда его можно перевозить на переднем сиденье автомобиля. Естественно, он стремится занять престижное место рядом с водителем. О простой операции по пристегиванию ремня безопасности вспоминают далеко не все и уж совсем немногие вспоминают, что ремень когда-то был отрегулирован под взрослого человека (разумеется, замечание актуально для автомобилей с ремнями без регулировки.)
Провисший ремень не спасет ребенка от серьезной травмы головы и грудной клетки в случае резкого вынужденного торможения быстродвижущегося автомобиля. Ремень безопасности — не формальное приспособление, а зачастую единственное средство, сохраняющее жизнь.
Да и вообще, не стоит позволять ребенку ездить на переднем сиденье. Это самое опасное место в автомобили в случае столкновения. И еще, даже из-под правильно отрегулированного ремня ребенка при столкновении может просто выскользнуть.
Часть вторая «Вы, ребенок и общественный транспорт»
Урок четвертый
К стоящему на остановке автобусу бегут люди. Бегут по тротуару, по краю проезжей части, с другой стороны — поперек проезжей части. Поддавшись всеобщему ажиотажу, переходит на бег и ваш ребенок. Он не видит ничего, кроме стоящего автобуса, в который ему нужно успеть. Даже если при этом вы бежите с ним рядом и держите его за руку — вы трижды неправы. Вместе вы можете попасть под колеса — это раз. Вы можете, поскользнувшись упасть и уронить ребенка — это два. И самое главное — вы создаете ребенку «страшную» стрессовую ситуацию: не успеем, потеряюсь, мама (папа) уедут, а я останусь один на остановке.
Не рискуйте, не нервируйте ребенка, не подавайте ему дурной пример неуместной суетливости. Никогда не бегите с ребенком к стоящему общественному транспорту. В спешке вы можете потерять контроль и над собой, а главное над ребенком.
Урок пятый
Автобуса давно не было. На остановке скопилась толпа. Вы, крепко держа ребенка за руку, стоите в первых рядах. Наконец долгожданный автобус подползает к остановке. Начинается давка. Вас могут вмять в еще закрытые двери, не остановившейся машины. Могут и под колеса затолкать, и по «борту размазать», и в салон внести, не «считая ступенек». Даже физически и психически крепкому взрослому человеку, как минимум, стресс обеспечен, а каково ребенку?!
Если это возможно, избегайте поездок с ребенком на общественном транспорте в часы пик. Если же вы с ребенком вынуждены часто бывать в подобной ситуации, помните, ваше место не в первых рядах штурмующих автобус, а среди тех, кто спокойно ожидает своей очереди. В конце концов, этот автобус не последний, а физическое и психическое здоровье ребенка дороже любого ожидания.
Основная идея вышесказанного выходит за рамки этих шести конкретных случаев. Но если вы сопровождаете своего ребенка по городским улицам пешком или на автомобиле, поступайте так, чтобы ваши действия наглядно демонстрировали ребенку и вашу заботу о его безопасности, и правильные приемы самостоятельного поведения в самых различных ситуациях.