Родителям
Материал опубликован:
Обновлён:
Уважаемые родители, на этой странице нашего сайта, вы можете познакомиться с порядком комплектования детьми муниципальных учреждений городского округа город Бор, с локальными актами ДОУ, с расписанием ННОД, с режимом дня ваших детей, с образовательным договором между детским садом и родителями (законными представителями).
Федеральный проект "Поддержка семей, имеющих детей" работает по национальному проекту "Образование".
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Как правильно построить режим дня ребёнка на карантине?
- Примерный список литературы
- Примерный музыкальный репертуар для слушания с детьми
- Работа с детьми с особенными образовательными потребностям
- Советы учителя-логопеда родителям
- Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи у детей
- Как проводить артикуляционную (речевую) гимнастику
- Полезные сайты для родителей
- План по самообразованию, Гаранина Ю.А.
- План по самообразованию, Светлакова Е.В.
- План по самообразованию, Жвакина И.А.
- План по самообразованию, Балашова М.И.
- План по самообразованию Осина М.А.
- План по самообразованию Костериной Н.А.
- План по саморазвитию на 2023-2024 учебный год Воспитатель Еромасова С.А.
- План по самообразованию воспитателя 1 квалификационной категории Осиной Т.И.
- Самообразование Осиной Т.И.
- Самообразование Еромасова С.А.
- Самообразование Костериной Н.А.
Педагогический состав ДОУ подготовил для Вас консультации и информацию по разным областям развития и воспитания дошкольников:
- На странице сайта Наш детский сад в разделе БЕЗОПАСНОСТЬ размещены консультации
- По пожарной безопасности, о правилах дорожного движения и о правилах поведения в быту;
- На странице сайта "Родителям - "Музыкальный руководитель" Вы можете ознакомиться с подборкой консультаций и занимательных игр, касающиеся вопросов музыкального воспитания дошкольников;
- На странице сайта "Родителям - "Инструктор по физ. культуре" узнаете о 10 советах Инструктора по физической культуре
- На странице сайта " Родителям - "Учителя-логопеды" узнаете о готовности детей к школьному обучению
- На странице сайта "Родителям - "Старший воспитатель" узнаете о кризисе ребенка 7 лет
- На странице сайта "Родителям - "Педагог-психолог" вы можете ознакомиться с темой Что значит дефицит родительской любви
Татьяна Валентиновна Воробьева, воспитатель группы раннего возраста, считает необходимым довести до сведения родителей следующую информацию:
- Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду
Наталья Александровна Костерина, воспитатель 2-ой младшей группы , считает необходимым довести до сведения родителей следующую информацию
- Консультация для родителей на тему «Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей»
Екатерина Викторовна Светлакова, воспитатель средней группы подготовила консультацию
- Консультация для родителей средней группы «Дети и телевизор»
Мария Игоревна Балашова, воспитатель старшей группы подготовила консультацию
- Консультация для родителей «Говорите с ребенком правильно»
Жвакина Ирина Алексеевна,воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности (ТНР), подготовила консультации по следующим темам:
- Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка»
Если же данная информация не заинтересовала Вас или Вы хотите задать ворос о чём то конкретном, просим, воспользоваться страницей "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" и в самые короткие сроки администрация ДОУ ответит на все интересующие Вас вопросы.
- График работы индивидуальных консультаций с родителями на 2021-2022 год
- Протокол анкетирования родителей по результатам ВСОКО 2021 год
- Указ губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 (с изменениями от 17.04.2020)
- Указ губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 №27 «О введении режима повышенной готовности»
- Постановление от 17.03.2020 №1286 "О мерах по противодействию распространения на территории городского округа город Бор Нижегородской области новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV
- О мерах реализации Указа Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих днях»
- Положение об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
- Профилактика инфекционных заболеваний
- Постановление Администрации городского округа г. Бор от 18.08.2014 №5594 Об утверждении Порядка комплектования детьми муниципальных образовательных организаций городского округа г. Бор, реализующих основную программу дошкольного образования
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» г. Бор от 18.11.2015 № 5845
- 20.07.2017 № 316-01-101-1852 О рассмотрении обращения родителей, поступившего в адрес Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева, по вопросу организации питания воспитанников
Уважаемые родители! Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей. Берегите ребёнка!
Начните с себя. Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые шаги. Уже намного раньше он запоминает, как ведут себя его близкие (равно как положительное, так и отрицательное поведение). Поэтому изучение правил поведения на дороге начинается с того, как ведут себя в сходных ситуациях взрослые — вы сами, ваш муж, дедушка и бабушка, братья и сестры, а также все, с кем ваш ребенок так или иначе соприкасается. Прежде чем вы впервые с ребенком на руках или в коляске пересечете проезжую часть, научитесь вести себя на улице так, как вы бы хотели, чтобы это делал ваш ребенок.
Следующие правила наиболее важны:
* По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части;
* Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо и снова быстро налево;
* Начинайте переходить улицу только при зеленом свете светофора;
* Улицу переходите по возможности в безопасных местах — у светофора, на обозначенном «зеброй» переходе или, по крайней мере, на перекрестке — водители машин здесь более внимательны.;
* Никогда не бросайтесь в транспортный поток очертя голову.
Лучше всего вы преодолеете свою «внутреннюю разболтанность», если вы, ваши родственники, друзья и соседи будете взаимно контролировать друг друга. Не стоит легкомысленно относиться к первому опыту освоения правил дорожного движения. Без этой основы вы вообще не можете двигаться дальше. Поговорите также со всеми, кто окружает вашего ребенка, сколько ответственности уже сегодня они могут принять на себя за его поведение на улице. Конкретная подсказка: всякий раз, когда «застукаете» себя за нарушением правил движения, уясните четко, какой крошечный выигрыш во времени вам это принесло.
В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
* правила дорожного движения;
* элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
* транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
* средства регулирования дорожного движения;
* красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
* правила движения по обочинам и тротуарам;
* правила перехода проезжей части;
* без взрослых выходить на дорогу нельзя;
* правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.
Для этого вам нужно:
-
с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
-
для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
-
объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
-
когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
-
указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
-
научите ребенка правилам езды на велосипеде (где можно ездить, а где нельзя, как подавать сигналы о повороте и об остановке);
-
когда едете с ребенком на велосипеде, держитесь сзади, чтобы контролировать ребенка и отмечать его ошибки;
-
закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);
-
развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
-
развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
-
не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
-
читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
Рекомендации по обучению детей ПДД.
При выходе из дома . Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта.
Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару. Готовясь перейти дорогу .
Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
При ожидании транспорта стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах.
Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения! Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом!
Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.
Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения.
Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.
Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример — самая доходчивая форма обучения.